Когда осенью я увидел фотографию чёрного памятника с крестом на заднем фоне, сразу и не узнал, что это родной город. Первое, что пришло в голову, что это какой-то мем. Но это, к сожалению, был не мем, а неудачно проработанная композиция памятника нашей Алёнки. Открытие благополучно перенесли, памятник срезали и увезли. Как в таких случаях часто бывает, должны были со всей серьёзностью отнестись к устранению ошибок, но увы.
Второе "рождение" не явило свету "Венеру". Сама композиция с крестообразным проемом у многих вызывает ассоциации с вратами преисподней, а "Алёнушка" больше напоминает... Даже не хочется развивать эту тему. Ни в облике, ни в силуэте нет ничего женственного. И тут конечно же в голове мелькают одни и те же вопросы: "Что это?", "Почему это?", "За что нам это?"
Как можно такое красивое имя Алёнка, которое у каждого ассоциируется с чистым, нежным, где-то даже наивным, и не сомненно, женственным, божественным созданием, воплотить в такое жуткое существо.
Можно много рассуждать о взглядах и вкусах, но это не выставка абстрактного искусства, где подобные изваяния собирают толпы зевак.
Почему-то, меня не покидает мысль, что в нашем городе, уже никто и не ждал, чего-то хорошего с этим памятником. Последнее время, решение за решением заставляют нововоронежцев быть в тонусе, и решение об открытии этого памятника не исключение.
Понятное дело, что многие официальные лица, присутствовавшие на церемонии открытия, оказались дискридетированы таким "Шедевром" и не могли даже представить себе такого подвоха, но ведь кто-то же был в курсе? Как такое могло произойти? Уж лучше ещё раз перенести открытие, чем вот так "прославиться".
Из сложившейся ситуации можно было бы извлечь выгоду, предложив перенести эту композицию в Женеву, к зданию ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) дополнив её электронным таблом, со счётчиком жертв COVID-19, но боюсь это не в нашей компетенции.
#нововоронежская_алёнка #2020уходи #успели_отличиться #нет_слов